Для слабовидящих
Меню сайта
Рубрики новостей
Свежие комментарии
Архивы новостей

postheadericon Для Вас, родители!

 Постановление Правительства ЕАО № 96-пп от 30. 03. 2016 г. О внесении изменения в постановление правительства ЕАО от 15. 12. 2015 г. № 548-пп «Об установлении максимального размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях ЕАО, реализующих образовательные программы дошкольного образования:

1 001   2 001

 Что такое педикулез?

Вши — мелкие кровососущие насекомые, которые легко переходят от человека к человеку. Несмотря на то, что в природе имеется до 150 видов вшей, они являются строго специфичными паразитами и паразитируют только на определенных видах животных. Человек может заразиться педикулезом только от других людей, но не от больной кошки или морской свинки.

Существует три разновидности вшей, вызывающих педикулез у человека — головные, лобковые и платяные вши.

gznenyjcikl_vshi

Головные вши – это насекомые серовато-белого цвета, размером 2-4 мм. Как правило, они обитают на волосистой части головы, но могут поражать также брови и ресницы.

Платяные вши напоминают головных, но немного превосходят их размерами (2-5 мм). Эти вши могут обитать на теле человека, в складках одежды и постельном белье. При заражении платяными вшами наиболее часто поражаются места соприкосновения кожи со складками и швами одежды.

Вши очень подвижны, размножаются путем откладывания яиц-гнид желто-белесоватого цвета. Гниды плотно прикрепляются к волосам или ворсинкам ткани секретом клеевых желез, вырабатываемым самкой.

pedikulez-u-detej

Питаются вши исключительно человеческой кровью, выпивая за один прием до 0,003 мл. Средняя продолжительность их жизни составляет 27-46 дней.

Причины

Вши не прыгают и не летают, а бегают. Поэтому заражение чаще всего происходит при прямом контакте между людьми. Головные вши могут перебегать от человека к человеку по волосам, особенно, длинным. Дети, как правило, заражаются педикулезом в больших коллективах: в школах, детских садах, летних лагерях, когда причесываются чужими расческами, меняются шапками, спят на чужих подушках. Кроме того, педикулезом можно заразиться в парикмахерской, гостинице, поезде, больнице, а также в бане и бассейне.

Платяные вши попадают к здоровому человеку при тесном бытовом контакте. Они поселяются в складках одежды, из которых переползают на кожные покровы. Заражение может произойти при использовании грязных вещей и постельного белья.

Что при этом происходит?

От момента заражения до первых признаков болезни может пройти несколько недель. Перебравшись к новому хозяину, вошь клешнями-лапками прочно прикрепляется к волосу и начинает обустраивать свой быт. Для того, чтобы добыть пропитание, она хоботком прокалывает кожу хозяина. Слюнные железы вши вырабатывают специальный фермент, который переваривает кровь и одновременно не дает ей свернуться.

Отложенные яйца-гниды самка укрепляет на волосах так, что смыть их водой невозможно. Спустя некоторое время из этих яиц вылупятся новые вши.

Диагностика

Взрослых платяных вшей и их яйца находят не только на волосах, но и в швах одежды. Наличие головной вши определяют по беловатым гнидам, прикрепленным к волосам головы. А если взять лупу, то можно увидеть и самих паразитов — буроватые точки у основания волоса. Там же располагаются беловатые гниды.

Наиболее явный признак заражения вшами — зуд. Завшивевший человек начинает постоянно чесаться, и на месте укусов появляются ранки-расчесы.

Лечение

Для того, чтобы вылечиться, конечно, желательно обратиться за профессиональной помощью к доктору. Однако, если вы на 100% уверены, что вас беспокоят именно вши, можете избавиться от нее сами. Это очень просто. Раньше этих насекомых травили керосином, а зараженные волосы выбривали.

Сегодня появились более эффективные методы: для экономных — 10% или 5 % серная мазь или мазь с бензилбензоатом, для остальных — «Ниттифор», «Спрей-Пакс» или Спрегаль. Способ применения описан в инструкции.

После окончания лечения все нательное и постельное белье нужно замочить с отбеливателем или прокипятить, затем прогладить горячим утюгом.

Профилактика педикулеза

Педикулёз очень неприятная болезнь. Никого не обрадовала бы такая ситуация, когда ты беседуешь с человеком и ловишь на себе удивлённый и пристальный взгляд на волосы, по которым прогуливаются вши. По этой причине необходимо соблюдать меры предосторожности. Самое главное в профилактике педикулеза, это соблюдение личной гигиены, постельное бельё и нательное должно быть чистым, так как вши не любят чистоту. Гладить бельё надо основательно у швов, так как вши именно там откладывают яйца. Не давайте никому свою расчёску.

Оказывается, что паразитам очень не по вкусу запах лаванды и чайного дерева. Так что если нанести эту жидкость в область затылка и за уши, это поможет, не заразится вшами. Если же всё-таки вы переболели педикулёзом, то необходимо продезинфицировать: полотенца, головные уборы, постельное бельё, одежду, мягкие игрушки, после чего в течении двух недель не пользоваться ими. Без человека вошь будет жить ещё неделю, если же там были яйца, то вши выйдут через неделю, поэтому двух недель достаточно, чтобы быть уверенным, что вши погибли, так как без питания кровью человека паразиты жить не могут. Для того, чтобы убедиться о наличии или отсутствии вшей, можно расчесать голову специальным гребнем над светлой поверхностью. После чего всё станет ясно.

«Постановление мэрии города от 19.08.2015  № 3599 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО на 2016 год»


АДАПТАЦИЯ! Это важно знать!

Здравствуй, детский сад!

Подготовить ребенка к детскому саду не менее важно, чем к школе. Трудности в адаптации к детскому саду встречаются чаще, чем к школе. Между тем, утренний плач перед расставанием с мамой, постоянный ОРЗ, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома, − все это далеко не норма.
Дети по-разному привыкают к детскому саду. Это зависит и от условий детского сада, от особенностей самого ребенка, от его опыта общения со взрослыми и сверстниками, и конечно, от настроя родителей и близких людей. Адаптация − это в любом случае стресс для малыша. Даже если ребенок с первого дня в детском саду «как дома», ему необходимо постепенное привыкание и повышенное внимание родителей. Что говорить о детях с повышенной эмоциональной чувствительностью, очень сильно привязанных к матерям или не имеющих опыта общения со сверстниками. В период адаптации возникает временное нарушение работоспособности. Первые дни малыш может отказываться от еды, умывания и других режимных моментов. Некоторые дети становятся агрессивными, другие плаксивыми, раздражительными, тревожными. Есть дети, которые сидят у окна, поджидая маму и мало двигаются. Ночью дома дети могут плохо спать, хотя раньше такого не случалось. Это все признаки привыкания ребенка к новым особенностям жизни. Через 2-4 недели поведение ребенка приходит в норму, он привыкает, становится подвижным, любознательным и жизнерадостным. Если по прошествии месяца ваш малыш еще не привык к детскому саду, обратитесь за помощью к воспитателю или психологу.
Предлагаем рекомендации, которые помогут и малышу и вам перенести адаптацию к новым условиям.

В этот период важно дать ребенку:

  • Сбалансированное питание. Так как необходимо поддерживать его силы, тем более, если малыш плохо ест в детском саду.
  • Стрессовое состояние приводит к ослаблению иммунитета, поэтому малыш легко может заболеть. Постарайтесь еще до начала посещения детского сада и в первое время подпитать организм ребенка витаминами.
  • Хорошо снимает тревожное, стрессовое состояние интенсивная двигательная нагрузка. Особенно, если ваш ребенок в период адаптации малоподвижен в детском саду. Уделите несколько минут дома или на улице веселым, подвижным, шумным играм (только не перед сном). Если ваш ребенок очень активный, быстро возбуждается − для него лучше подойдут бег, катание на велосипеде, если же малыш медлителен − предложите ему активные игры с прыжками, топаньем, хлопками, используйте эмоциональные выкрики, но такие игры должны быть короткими по времени.
  • Чтобы поддержать нервную систему малыша, устраивайте ему несколько дней ванны с успокаивающим раствором (например, чертополох). На ночь можно положить у изголовья маленькие подушечки с хмелем. Отвары корня валерианы, корня пиона в течение 3 недель также помогут вам в этом.
  • Одна из важнейших и трудновыполнимых задач − это настрой родителей. Связь мамы с ребенком еще велика и малышу передается ее беспокойство и волнение. Если вы уже приняли решение посещать детский сад, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Ведь это естественно, что в первое время будут трудности. Не обсуждайте при ребенке возможные осложнения; если вы чем-то недовольны в группе, детском саду, − решайте эти вопросы с работниками без присутствия ребенка. Не думайте, что он ничего не понимает. Ласково отзывайтесь о воспитателе и детях, общаясь с малышом. Не говорите при малыше о том, как он тяжело привыкает. Оставаться на какое-то время в группе с ребенком можно, но не более 2-3 дней. Приводя ребенка в детский сад, не затягивайте прощание, чаще всего дети после ухода мамы быстро успокаиваются. А вот что действительно важно, так это в первое время раньше забирать ребенка. Ни в коем случае не оставляйте его в первые дни до вечера. Это очень большое напряжение для маленького человечка. Если ребенок тяжело расстается с вами утром, пусть его приводит в детский сад человек, к которому он меньше привязан эмоционально. Это может быть папа, старшие родственники, ваши знакомые. Несколько раз попробуйте привести малыша во вторую половину дня. И заберите его одновременно с другими детьми. Пусть он убедится, что всех деток забирают родители, никого не оставляют в садике, пусть посмотрит, как все радуются встрече.
  • Обратите внимание на режим дня. Вы облегчите малышу жизнь, если научите его самостоятельно кушать, проситься на горшок, мыть руки. Хорошо, если ребенок знает свои вещи и проявляет инициативу во время одевания (стремится натягивать колготки, любит сам одеваться и т.п). Если ребенок днем дома, то не забудьте устроить ему тихий час, пусть хотя бы просто полежит в постели. Старайтесь минимально изменять режим дня по выходным дням − в первую очередь это важно для самочувствия вашего ребенка.
  • Если вашего ребенка сложно накормить, попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что может привести к улучшению аппетита. Часто дети плохо едят в детском саду, потому что таких блюд он не ел дома. Не поленитесь − готовьте и предлагайте малышу различные запеканки, овощные блюда из тертой моркови, свеклы, а также каши. Если ребенок не переносит какой-то продукт, предупредите воспитателя.
  • Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад − особенно. Хождение босиком − самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью. Мороженное − это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. Самое главное в закаливании − это постепенность. Подробности о том, как правильно закаливать малыша, вы можете узнать у воспитателей.
  • Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает постоянно про маму, легко справляется с режимом, то, скорее всего, необходимо изменить сложившуюся «традицию» расставания − сделать короче, попросить посмотреть в окно, уложить игрушку спать, пока вы ходите по делам в т.п. Если в отсутствии мамы малыш плачет, отказывается от еды, от общения с воспитателем, обратитесь к психологу. Чаще всего это связано с повышенной тревожностью мамы или с сильной привязанностью к ней ребенка. Прежде всего свое внутреннее состояние должна изменить мама.
  • Понаблюдайте, как ребенок играет со сверстниками. В этом возрасте взаимоотношение детей только формируются. И часто до детского сада такого опыта у детей нет. Если ребенок не подходит к детям, помогите ему: научите здороваться с группой детей, предлагать свои игрушки, просить разрешения играть с чужими игрушками, правильно реагировать на отказ. Бывает, что дети в таком возрасте кусают, щипают, бьют сверстников. Это говорит о том, что ребенок не умеет другим способом добиться того, чего хочет, учите его этому, говорите малышу, что причинять боль другим нельзя. Приучите ребенка приносить в сад те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями.

Желаем удачи.

buratinooСОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Ребёнок и речь

Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, согласовывают действия. Она служит основным средством общения. Речь одновременно-необходимая основа мышления, его орудие. Мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие, развиваются в процессе овладения речью. От уровня развития речи зависит общее интеллектуальное развитие. Для нормального становления речевой деятельности необходимы определённые условия психического развития. Прежде всего, необходимо, чтобы у ребёнка:

— достигли определённой степени различные структуры головного мозга;
— правильно и координированно работали голосовые и дыхательные системы; органы артикуляции;
— были достаточно развиты слух и зрение, двигательные навыки, эмоции;
— формировалась потребность в общении.
Отличается ли речь вашего ребёнка от речи его сверстников?

В первую очередь необходима консультация специалистов. Вам помогут педиатр, психиатр, невролог, логопед, психолог, возможно, понадобится посетить сурдолога, окулиста, эндокринолога.

Когда следует обратиться за помощью?

Если возник такой вопрос, скорее всего, Ваша тревога обоснована — нужно это сделать незамедлительно
Речевые трудности у детей

— Ребёнок не говорит совсем.
Отсутствие речи в три года — не просто запаздывание. Это сигнал о грубом речевом нарушении.
Необходимо срочно обратиться к логопеду.

- Задержка на стадии называния.
Ребёнок называет предметы в конкретной ситуации (под влиянием образца взрослого), долго остаётся на уровне обозначения, предложений в речи нет. В реальном общении с людьми вместо речи — жесты, движения, требовательные возгласы.
— Говорит, как маленький.
— Невнятная речь.
— Не хочет говорить.
— В речи появлялись запинки.

images
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
Ранний возраст

После года развитие речи идёт стремительно. Ребёнок всё больше и больше произносит слов. Возрастает потребность ребёнка в речевом общении .У малыша появляется желание не только узнать, что это за предмет, но и что с ним можно делать, для чего он нужен. Если взрослый не поддерживает обращений ребёнка, то заглушается сама потребность в общении, задерживается развитие активной речи: к 1,5 годам у ребёнка 20-30 слов, к 2-м годам 50 и более, к 3-м годам 1500 слов, появляются развёрнутые предложения.

Основания для беспокойства:

— Стойкое и длительное отсутствие речевого подражания новым словам (такая остановка может быть и при нормальном развитии речи, но не более полугода после появления первых слов)
— Ребёнок не строит из накопленных слов предложений, но их грамматическое оформление грубо искажено
— Не говорит о себе в первом лице (нет местоимения «я»)
— Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с «хлюпанием», имеют носовой оттенок.

Дошкольный возраст

В 4 года речь ребёнка включает предложения из 5-6 слов. Словарь — 2000 слов.

К 5 годам ребёнок полностью усваивает обиходный словарь. Его лексика обогащена антонимами, синонимами.

В 4,5-5 лет заканчивается формирование фонетической системы родного языка (речь чистая), что в значительной степени создаёт готовность овладения письменной речью.

К 6 годам происходит овладение значением производных слов, появляется навык словообразования (рыбак-рыбачок, молоко возит-молоковоз)

К 7 годам у ребёнка хорошо развита связная речь, он понятно и последовательно может рассказать о каком-либо событии, речь грамматически правильная, использует предложения со сложносочинённой и сложноподчинённой связью (с союзами а, и, или, потому что, если бы и т.д.). Становится возможным установление причинно-следственного отношения в социальных, познавательных, языковых и других процессах.

Основания для беспокойства:

- У ребёнка ограничен бытовой словарь
— Он не может или затрудняется сгруппировать и назвать предметы одним словом (овощи, одежда и т.д.)
— Затрудняется заменить слово синонимом: собака-пёс, смотреть-глядеть и т.д.)
— Не может подобрать антоним: холодный-горячий и т.д.
— Ребёнок неактивен в речевом общении. Он не может связно рассказать о происходящих событиях, неправильно произносит звуки, искажает слоговую структуру слова.

 

0_6e15c_8c508102_L.jpgПроведем лето с пользой.

Вот и наступило лето. Это прекрасная пора для игр и развлечений, но когда отдых несет в себе и развитие – он становится еще полезнее.

Лето – это масса времени для непринужденных бесед и занятий с ребенком на свежем воздухе. Большинство семей имеют дачные участки, многие выезжают в отпуска, кто-то остается в городе, но у всех есть возможность гулять с детьми, играть с ними на природе. Важно организовать с детьми игры – полезные для развития, расширяющие кругозор и знания ребенка об окружающей красоте природы.

Гуляя в парке, у реки, да и просто во дворе можно найти множество предметов и объектов живой природы, чтобы их описать, составить предложение, придумать рассказ или развить мелкую моторику.

Полезно проводить разнообразные наблюдения за погодой, сезонными изменениями в природе, растениями, птицами, животными, людьми. Все это нужно комментировать, обсуждать, оформлять в виде беседы. Новые, незнакомые ребенку слова следует объяснять, повторять несколько раз, научить ребенка понятно выговаривать их.

Полезно вслушиваться в звуки улицы: шелест листьев, голоса птиц, звуки ветра, дождя и т.д. это развивает слуховое внимание.

Отдыхая на пляже, либо в парке можно организовать экспериментальные опыты, с изучением свойств воды, песка, травы, росы. Подобные занятия расширяют не только кругозор ребенка, но и пополняют активный словарь существительными, прилагательными, глаголами.

Игры и упражнения можно придумывать взрослому самому и предлагать их ребенку, главное, чтобы любое задание несло в себе поучительную, обучающую цель.

 Возьмите на заметку

Июнь. Наступило лето! Природа распустилась, лес, сад, деревья в парке изменились до неузнаваемости, покрылись густыми зелеными листьями. Солнце греет все жарче и жарче, день становится длиннее и птицы поют без умолку. Заколосилась в поле рожь, цветет брусника и шиповник, если увидеть улей, то в нем пчелы собирают мед с пыльцы растений.

Июль. Идет сенокос (косят сено), спеет черника, наливается клубника. А если сходить в лес за ягодами можно набрать целую корзину. Смотри! В парках лежит летом пушистый «белый снег»?! Это цветет тополь, а «летний снег» — это тополиный пух.

Август. Вода у берега в озере стала холодней. Это потому, что день стал короче, а ночи длинней. А солнце все-равно по-летнему греет. Месяц август дарит нам большой урожай фруктов, овощей и вкусных ягод.

 Летние загадки

Сидит под потолком,
Кусается тайком,
Жужжит над ухом,
Но не муха. (Комар)

Про этот гриб все говорят ,
Что и сырым его едят. (Сыроежка)

Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал ,
Краски взял семи цветов —
Разноцветный мост готов.(Радуга)

Если нет его — небо хмурится ,
Если есть оно — люди жмурятся. (Солнце)

Когда будет лето
в полном разгаре,
Нам дерево это
«Снежинки» подарит.(Тополь)

Пословицы и поговорки о лете
Июньское тепло, милее шубы меховой.
День летний – за зимнюю неделю.
Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.
Люди рады лету, а пчелы цвету.
Не жди лета долгого, а жди лета теплого.
Июль косит и жнет, долго спать не дает.
В августе солнце греет, а вода холодеет.

На лесной опушке
На одной лесной опушке
Из травы торчали ушки,
А еще за бугорком
Проползал колючий ком,
А еще у ветки клена
Вертолет летал зеленый,
А еще из ручейка
Воду пили облака,
А еще над самым ухом
За пчелой гонялись мухи,
А еще шептал мне ветер,
Как прекрасно жить на свете!
Геннадий Аминов

Поиграйте с детьми:

«Назови деревья». Ребенок называет деревья, растущие во дворе (городе, лесу, парке, деревне). Совместно со взрослым рассматривают ствол, листья, определяют их цвет, форму, размер.

«Какая трава?». Обратить внимание ребенка на траву, на ее свойства и признаки. Дать ребенку возможность пощупать ее, сравнить между собой.

«Аромат». Предложить ребенку понюхать различные растения: цветы, траву, листья деревьев, кору. Это развивает чувство обоняния, а если ребенок будет подбирать к каждому аромату прилагательные, то расширится и активный словарь.

«Построй фигуру». Загорая на пляже или играя в песочнице, предложите ребенку построить замки: высокий, ниже и низкий. Прорисовать окошки определенного количества(формы). Пусть ваш малыш назовет все фигуры, пересчитает окна, двери. Сделает крышу заданной формы и т. д. Это способствует математическому развитию и навыку счета.

«Опыты с песком». Интересно для детей провести элементарные опыты с песком. Экспериментируйте, добавляя разное количество воды и главное описывайте весь процесс словами, используйте прилагательные и глаголы в зависимости от консистенции песка (сырой, мокрый, жидкий, сухой, лепится, рассыпается и т. д.)

«Построй дорогу». Предлагаем ребенку построить из песка дорогу для машин (в соответствии с размером машины). После построения обговорите, какая дорога: узкая, широкая, длинная, короткая и т.д. Какая машина сможет проехать по той или иной дороге, а какая нет, и почему?

«Что видишь?». Вы с ребенком по очереди называете определенные объекты природы (например, все зеленые, или круглые и т.п.).

«Наоборот». Ребенок в ответ на предложенное вами слово, должен предложить свое, противоположное по смыслу. Например, утро – ночь, солнце – луна, твёрдый — мягкий и т. д.

«Четвертый лишний». Взрослый называет 4 предмета, три из которых связаны каким-либо признаком, а четвертый из другой категории, ребенок должен выделить лишний предмет и аргументировать свой ответ. Например, снег, дождь, сапоги, град; дерево, цветок, кустарник, камень и т.п.

«Назови признак». Предложить ребенку назвать признаки лета, воды, растений и т.д.

«Съедобное – несъедобное». При броске мяча, ребенок его ловит, если прозвучало только съедобное.

«Жук и бабочка». Рассмотрите насекомых и найдите отличия: бабочка белая, желтая, крылышки тонкие; жук меньше бабочки, крылья жесткие; бабочка летает, жук ползает, летает, жужжит и т.. Аналогичным способом можно сравнить другие объекты природы.

Проводя игры и упражнения с детьми, важно, чтобы дети отвечали полным ответом, верно проговаривали слова, правильно строили предложения и могли аргументировать ответ.

Старайтесь поощрять ребенка добрым словом, улыбкой, одобрением. Играйте больше, будьте с ребенком позитивны и радуйтесь его успехам.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

на период летней оздоровительной компании.

— Соблюдайте режим дня.

— Во избежание солнечного удара ,одевайте детям головные уборы ( панамы, кепки из хлопчатобумажной ткани)

— Ежедневно приносите детям сменную одежду (чистые трусики, майку)

— Ежедневно давайте ребёнку чистый носовой платок (из хлопчатобумажной ткани)

— Обувь ребёнка должна быть по размеру, открытая, с фиксированной пяткой (сандалии)

— В выходные и отпускные дни не лишайте ребёнка дневного сна.

— Не давайте детям слишком горячую или слишком холодную пищу.

— За 15 минут до приёма пищи давайте ребёнку по четверть стакана воды, это повысит аппетит и утолит жажду.

— Нежелательно давать ребёнку сладости и другую еду.

- ПОМНИТЕ, дети любят делиться и меняться игрушками, они могут портиться и теряться. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы за целостность и сохранность которых выбудете переживать .

- В МКДОУ ЗАПРЕЩЕНЫ военизированные, провоцирующие агрессию игрушки. ПОЖАЛУЙСТА, не приносите их в детский сад.

- Ежедневно утром информировать воспитателю о состоянии здоровья ребёнка.

- Обратите внимание на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми.

- В целях улучшения психологического комфорта и психического здоровья детей , подготовки к новому учебному году рекомендуем организовать летний отдых ребёнка в кругу семьи и родственников.

1249836248_smesh-1Памятка для родителей

по формированию здорового образа жизни у своих детей

  1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки;
  2. Соблюдайте режим дня;
  3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора;
  4. Любите своего ребенка – он ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути;
  5. Обнимать ребенка следует не менее 4 раз, а лучше – 8 раз;
  6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки;
  7. Личный пример по ЗОЖ – лучше хорошей морали;
  8. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду;
  9. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства;
  10. Лучший вид отдыха – прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка – совместная игра с родителями.

leopold-1Семь  советов родителям

Совет 1. Внимательно и систематически наблюдайте за состоянием здоровья ребенка, его физическим, умственным и психическим развитием;

Совет 2. Своевременно обращайтесь к специалистам в случае отклонений в состоянии здоровья, а также для профилактики заболеваний ребенка;

Совет 3. Составьте режим дня с учетом индивидуальных особенностей, состояния здоровья, а также занятости ребенка и строго соблюдайте основные режимные моменты: сон, труд, отдых, питание;

Совет 4. Помните, что движение – это жизнь. Подберите своему ребенку комплекс утренней гимнастики, совершайте совместные прогулки и подвижные игры на свежем воздухе вместе с ребенком;

Совет 5. Контролируйте физическое развитие ребенка: рост, вес, формирование костно – мышечной системы, следите за осанкой, исправляйте ее нарушение физическими упражнениями;

Совет 6. Если ребенок раздражен, отвлеките его внимание от «раздражителя», переключите на другой вид деятельности или дайте ему возможность отдохнуть. Главное – не усугублять конфликт;

Совет 7. Читайте научно – популярную литературу по проблемам здоровья детей и его сбережения.

Профилактика плоскостопия

Гимнастика для глаз

Самомассаж

Информация

Название: МБДОУ «Детский сад №11»

Адрес: 679017, ЕАО г.Биробиджан, ул. Бумагина, 19

Телефон: (42622) 3-11-42

ФИО руководителя: Вейцман Евгения Александровна

График работы МБДОУ: 7:00 - 19:00

График работы заведующего: Начало рабочего дня 8.00 Обеденный перерыв с 13 до 14 Окончание рабочего дня 17.30 Часы приема: вторник с 8.00 до 10.00, четверг с 16.00 до 17.30

E-mail: lin-ana@mail.ru

Сайт: www.11sadik.ru
Об учредителе

Наименование: Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29

Телефон: +7(42622) 6-91-92

Адрес электронной почты: biradm@eao.ru

Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru

Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации
Наш календарь событий
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031