Для слабовидящих
Меню сайта
Рубрики новостей
Свежие комментарии
Архивы новостей

postheadericon Образование

Информация о ФОРМАХ и НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ, о ЯЗЫКАХ на которых осуществляется образование,о ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по реализуемым программам.

Информация о реализуемых уровнях образования В   ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование.
Информация о формах обучения Форма обучения — очная
Информация о нормативных сроках обучения Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования — до 5 лет.
Информация о языках, на которых осуществляется образование Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на родном русском языке

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 11″ «Аленушка»

Аннотация к основной образовательной программе «Аленушка»

Дата утверждения  — 29 августа 2019 г.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа —  Программа ориентирована на воспитанников ДОУ с 2 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет). Коррекционная часть Программы ориентирована на детей, имеющих речевые нарушения и реализуется в специализированных логопедических группа (срок 3 года).

Срок реализации программы — 5 лет.

Используемые примерные Программы — на основе  Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Направление вариативной части программы — Содержание регионального и локального компонента Программы реализуется с целью: воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям сибирских писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, г. Биробиджана. Приобщение к героическому подвигу города, Приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, Воспитание толерантного отношения к людям других национальностей. Обучение детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой». Воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и потребности в общении. Формирование представления о внутреннем мире человека, его месте в окружающем мире. Развитие осознанного восприятия и отношения к своим эмоциям и чувствам, а также и других людей. Развитие навыков общения в различных жизненных ситуациях с окружающими людьми с ориентацией на метод сопереживания. Развитие адекватной оценочной деятельности направленной на анализ собственных поступков и поступков окружающих. Развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения и формирование доверия к собеседнику. Выработка положительных черт характера, способствующих лучшему процессу общения, коррекция нежелательных черт характера и поведения.

Рабочая программа имеет определенную структуру и состоит из разделов:

Целевой раздел – Пояснительная записка: — Цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы в организации образовательного процесса, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей, планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).

Содержательный раздел: комплексно – тематическое планирование по 5 образовательным областям, перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе, взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим.

Организационный раздел: оснащение предметно-пространственной среды, режим дня, расписание НОД, перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ)

Учебный план МБДОУ «Детский сад № 11» муниципального образования город Биробиджан является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МБДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. 

Основными задачами учебного плана являются: 

  • Регулирование объема образовательной нагрузки; 
  • Реализация требований ФГОС ДО;
  • Соблюдение требований СанПиН

Численность обучающихся на 2018-2019 учебный год составляет 171 человек.

Календарный учебный план (учебный график) на 2019-2020 учебный год

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.      Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно–эстетическое, физическое развитие.

Аннотация к рабочей программе первой младшей группы

Рабочая программа по развитию детей I младшей группы в соответствии с содержанием образовательного процесса первой младшей группы основной общеобразовательной программы МБДОУ «Аленушка».

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Принципы и подходы к формированию Программы

Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Основные принципы построения и реализации Программы:

· научной обоснованности и практической применимости;

· единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

· интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

· комплексно-тематического построения образовательного процесса;

·решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. (Рабочая программа первой младшей группы № 2)

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года).

Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по основной образовательной программе  МБДОУ «Аленушка».

Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.

При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.

Основной формой образовательной деятельности является занимательное дело, в процессе которого широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.

Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности. (Рабочая программа второй младшей группы № 1)

Аннотация к рабочим программам средних групп

Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Аленушка».

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение в непосредственно образовательной деятельности, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. При планировании непосредственно образовательной деятельности используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. (Рабочая программа средней группы № 3)

Аннотация к рабочей программе старшей группы

Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Аленушка».

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. (Рабочая программа старшей группы № 4, Рабочая программа старшей группы № 6)

 Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы

Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Аленушка».

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса с детьми подготовительной группы. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программа по развитию детей подготовительного дошкольного возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Цель программы: создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком старшего дошкольного возраста, продолжать формировать основы базовой культуры личности, продолжать всесторонне развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями, подготовить к жизни в современном обществе, формировать предпосылки к учебной деятельности, обеспечить безопасность жизнедеятельности дошкольника. (Рабочая программа подготовительной к школе группы №5)

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

     Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Рабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико- грамматических категорий языка, развитие связной речи в условиях логопедического пункта общеразвивающего детского сада. Применение, которой поможет детям с нарушением речевого развития осваивать основную образовательную программу; позволит своевременно, то есть ещё до поступления в школу, помочь детям в преодолении всех трудностей, связанных с овладением чтения и письма в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же их социализации. Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь. В процессе коррекционного обучения детей логопатов решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • преодоление недостатков в речевом развитии;
  • воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
  • подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
  • формирование навыков учебной деятельности;
  • осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений.

Направления коррекционно-развивающей работы:

  • коррекция звукопроизношения:
  • развитие фонематического восприятия;
  • совершенствование слоговой структуры слов;
  • развитие связной речи.

Рабочая программа учителя-логопеда на среднюю группу 2019-2020 г Булгаковой О. С.

Рабочая программа учителя-логопеда Кущенко Д. В. подготовительной группы № 5

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.

Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы МБДОУ «Детский сад №11»  в соответствии с ФГОС ДО, с учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

Рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию  детей дошкольного возраста.

Рабочая программа описывает курс подготовки по художественно-эстетическому (музыка) развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

Рабочая программа составлена  с использованием комплексной  связи с другими образовательными областями.

Задачами рабочей программы являются:

-общее музыкальное развитие;

-формирование активного восприятия музыки через  систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.

Принципы программы музыкального воспитания:

-соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

-сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;

-соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;

-обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

-построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

-решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

-учет принципа интеграции образовательных областей;

-соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

Рабочая программа музыкального руководителя Паршуковой Л. Б. на 2019-2020 учебный год

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11″ в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Рабочая программа по развитию детей дошкольного возраста обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению – «Физическое развитие».

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность ДОУ:

1)Законом «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29. 12. 2012 г

2)Конституцией Российской Федерации ст. 43, 72;

3)СанПиНом 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

4)Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденный приказом от 17.10.2013г. N 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации).

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности инструктора по физической культуре по разделам:

-» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»;

-» Физическая культура».

Цель программы: сохранение. укрепление. охрана здоровья детей. приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

Задачи рабочей программы:

-1. Охрана и укрепление здоровья детей.

2. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты. грациозности. выразительности движений, формирование правильной осанки.

3. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

4. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.

5. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Принципы и подходы к формированию программы.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными ФГОС:

- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

Рабочая программа инструктора по физической культуре Чайкиной Н. А. на 2019-2020 учебный год

Расписание непосредственно образовательной деятельности на  2019-2020 учебный год

Программа дополнительного образования вокальный  кружок «Радуга»

Программа дополнительного образования логопедического кружка «Речецветик»

Программа дополнительного образования «Подготовка детей к школе «Грамотейка»

Методические материалы

Сообщение из опыта работы Гоголовой Татьяны Евгеньевны по теме «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников в системе воспитательной работы ДОУ».

Презентация проекта «Никто не забыт, ни что не забыто», воспитатели Гоголова Татьяна Евгеньевна и Гоголова Вера Захаровна

Презентация на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников в системе воспитательной работы ДО» воспитатель Гоголова Татьяна Евгеньевна

Опыт работы Гоголовой Веры Захаровны на тему «Роль художественной литературы в развитии речи детей»

Опыт работы Гоголовой Татьяны Евгеньевны на тему «Развитие у старших дошкольников представлений о Родине посредством ознакомления с государственной символикой и неофициальными символами России»

Производим sochineniepro.ru предлагаем приобрести у нас.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

История РФ
Памятные даты военной истории России
Информация

Название: МБДОУ «Детский сад №11»

Адрес: 679017, ЕАО г.Биробиджан, ул. Бумагина, 19

Телефон: (42622) 3-11-42

ФИО руководителя: Вейцман Евгения Александровна

График работы МБДОУ: 7:00 - 19:00

График работы заведующего: Начало рабочего дня 8.00 Обеденный перерыв с 13 до 14 Окончание рабочего дня 17.30 Часы приема: вторник с 8.00 до 10.00, четверг с 16.00 до 17.30

E-mail: lin-ana@post.eao.ru

Сайт: www.11sadik.ru
Об учредителе

Наименование: Мэрия муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29

Телефон: +7(42622) 6-91-92

Адрес электронной почты: http://obr@biradm.ru

Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru

Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Наш календарь событий
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31